РЕСТОРАН №12
14 июля 2023 в 21:27
ещё +
скрыть -
Бар Жигули в Йошкар-Оле
Бар Жигули в Йошкар-Оле БарБар, спорт-бар
Отзывов:
2
- Йошкар-Ола, Воскресенская набережная, дом 38
Сейчас закрыто
Вс : 12:00 - 01:00
Часы работы
Пн :
12:00 - 01:00
Вт :
12:00 - 01:00
Ср :
12:00 - 01:00
Чт :
12:00 - 01:00
Пт :
12:00 - 01:00
Сб :
12:00 - 01:00
Вс :
12:00 - 01:00
ещё +
скрыть -
О баре Жигули в Йошкар-Оле
BEER HOUSE ЖИГУЛИ - Проект Демократичного Пивного Заведения со стрит -фуд ресторацией и с эксклюзивным крепким алкоголем со всего мира в самом центре Йошкар-Олы на Воскресенской набережной 38, с режимом работы - 24 ЧАСА в ПЯТНИЦУ и в СУББОТУ! С воскресенья по четверг с 8:00 и до 01:00 ночи!
Основа кухни: качественный и вкусный стрит-фуд из 5 стран мира!
Это еда Америки, Италии, Турции, Японии и Мексики! Не забыты и иностранцы: для них предусмотрен раздел From Russia With Love с русскими блинами, и БЛЮДА Классической КУХНИ для Любителей традиционной кухни!
Читать полностью
Свернуть
Основа кухни: качественный и вкусный стрит-фуд из 5 стран мира!
Это еда Америки, Италии, Турции, Японии и Мексики! Не забыты и иностранцы: для них предусмотрен раздел From Russia With Love с русскими блинами, и БЛЮДА Классической КУХНИ для Любителей традиционной кухни!
Средний счёт
500 руб.
Способы оплаты
Карты
Наличные
Кухня
Европейская
Сообщить об изменениях
Бары в Йошкар-Оле
Толстяк
Йошкар-Ола, пр.Ленинский, дом 26А
Пурга
Йошкар-Ола, ул. Тукая, 2
Dyxless
Медведево, Советская, 45, 1 этаж
Medelan NIGHT
Йошкар-Ола, Чавайна бульвар, дом 40
ИнсайД
Йошкар-Ола, ул Волкова, 56
Мята
Йошкар-Ола, ул. Транспортная, 4
Раковая № 1
Йошкар-Ола, Первомайская, 122, 1 этаж
Частые вопросы
-
По какому адресу находится бар Жигули?Бар располагается по адресу Йошкар-Ола, Воскресенская набережная, дом 38
-
Какой номер телефона?
-
Какой режим работы?Пн: 12:00 - 01:00
Вт: 12:00 - 01:00
Ср: 12:00 - 01:00
Чт: 12:00 - 01:00
Пт: 12:00 - 01:00
Сб: 12:00 - 01:00
Вс: 12:00 - 01:00
Отзывы о Жигули (2)
Анна
4 сентября 2017 в 15:57
Отравилась у вас салатом цезарь.таких 5 человек и все мы попали в инфекционное отделение.одна девушка в положении.у меня обезвоживание,высокая температура и не проходящий понос.посетили вас 1 сентября.сэс и роспотреб вам в помощь
Ольга
25 июля 2017 в 15:02
НЕТ. НЕТ. еще раз НЕТ!!!
решили провести встречу выпускников в "Жигули", очень сильно пожалели. Столик заказали на террасе за неделю, когда пришли, оказалось, нашего стола нет. Пришлось поругаться, чтобы официанты смогли освободить нужный нам столик с видом на набережную. когда получали заказы, разочаровывались. блины принесли не с кремом, а мороженым, пицца больше напоминала бабушкинскую с тонной майонеза. самое интересное случилось, когда нам принесли шашлык из ТУХЛОЙ СВИНИНЫ. мясо было пересушено, воняло отвратительно, я не решилась проглотить даже кусочек. вызванный администратор настаивала на том, что мясо свежее, она убедилась в этом, когда понюхала маринад на кухне, а пахнет оно из-за приправы. какая именно приправа отдает тухлятиной, она не знала, а позвать повара не удосужилась. она не то что не извинилась, но вела себя по-хамски, даже не стараясь удалить конфликт с клиентами, начала угрожать, что если мы отказываемся заплатить за это мясо, она вызовет группу быстрого реагирования. принять мясо обратно она отказалась ПОТОМУ ЧТО МЫ УЖЕ ПОПРОБОВАЛИ ЕГО. то есть если бы порция осталась нетронутой, ее запросто бы подали другим гостям. "а че таково?", да?
такое положение вещей естественно взбесило. портить девочкам встречу поездками в роспотребнадзор и подписыванием протоколов не хотелось, но докопаться было уже делом принципа. попросили жалобную книгу. принесла администратор ее минут через 10, когда мы отправили второй раз за ней официантку, с лицом, будто она делает нам большое одолжение. книга была оформлена неверно, не хватало страниц, попросили привести в порядок. унесла, 10 минут ждем... 15... уже принесли счет, мы готовы расплатиться, этой кукушки все нет... напоследок заглядываю в чек, а там вместо свинины пробита КУРИЦА. да ешкин кот, думаю, иду с чеком к ней сама. заставила ее при мне исправлять книгу, ткнула на ошибку в чеке, думаю, ну может хоть извинится. ни фига, замалякала книгу, кинула мне. заглядываю, а там снова неверно. не на ту напала, я заново указала на ошибка. та переделала, книгу мне бросила, ушла на улицу. я смотрю, и офигиваю, то ли человек настолько некомпетентен, то ли издевается, потому что все она один фиг не исправила. дальше за нее исправляла официантка.
когда разобрались с книгой, я вспомнила, что девушка-то не представилась. ни бейджа, ничего при ней не было. спрашиваю, как фамилия? никто из персонала не говорит, сама она с улицы так и не возвращалась. сижу, жду, говорю, мы хоть до ночи можем сидеть, пока ваша администратор не соизволит представиться как должностное лицо, я никуда не уйду. минут через 20 ей надоело наматывать круги вокруг кафе, она вернулась и представилась ПОПЕНОВОЙ ЕВГЕНИЕЙ. все ее хамство я описала в книге жалоб.
очень жалею, что не забрала то мясо и не отвезла его в роспотребнадзор. не сомневаюсь, что там нашли бы какую-нибудь сальмонеллу и иже с ней.
коротко: обслуживание говно
решили провести встречу выпускников в "Жигули", очень сильно пожалели. Столик заказали на террасе за неделю, когда пришли, оказалось, нашего стола нет. Пришлось поругаться, чтобы официанты смогли освободить нужный нам столик с видом на набережную. когда получали заказы, разочаровывались. блины принесли не с кремом, а мороженым, пицца больше напоминала бабушкинскую с тонной майонеза. самое интересное случилось, когда нам принесли шашлык из ТУХЛОЙ СВИНИНЫ. мясо было пересушено, воняло отвратительно, я не решилась проглотить даже кусочек. вызванный администратор настаивала на том, что мясо свежее, она убедилась в этом, когда понюхала маринад на кухне, а пахнет оно из-за приправы. какая именно приправа отдает тухлятиной, она не знала, а позвать повара не удосужилась. она не то что не извинилась, но вела себя по-хамски, даже не стараясь удалить конфликт с клиентами, начала угрожать, что если мы отказываемся заплатить за это мясо, она вызовет группу быстрого реагирования. принять мясо обратно она отказалась ПОТОМУ ЧТО МЫ УЖЕ ПОПРОБОВАЛИ ЕГО. то есть если бы порция осталась нетронутой, ее запросто бы подали другим гостям. "а че таково?", да?
такое положение вещей естественно взбесило. портить девочкам встречу поездками в роспотребнадзор и подписыванием протоколов не хотелось, но докопаться было уже делом принципа. попросили жалобную книгу. принесла администратор ее минут через 10, когда мы отправили второй раз за ней официантку, с лицом, будто она делает нам большое одолжение. книга была оформлена неверно, не хватало страниц, попросили привести в порядок. унесла, 10 минут ждем... 15... уже принесли счет, мы готовы расплатиться, этой кукушки все нет... напоследок заглядываю в чек, а там вместо свинины пробита КУРИЦА. да ешкин кот, думаю, иду с чеком к ней сама. заставила ее при мне исправлять книгу, ткнула на ошибку в чеке, думаю, ну может хоть извинится. ни фига, замалякала книгу, кинула мне. заглядываю, а там снова неверно. не на ту напала, я заново указала на ошибка. та переделала, книгу мне бросила, ушла на улицу. я смотрю, и офигиваю, то ли человек настолько некомпетентен, то ли издевается, потому что все она один фиг не исправила. дальше за нее исправляла официантка.
когда разобрались с книгой, я вспомнила, что девушка-то не представилась. ни бейджа, ничего при ней не было. спрашиваю, как фамилия? никто из персонала не говорит, сама она с улицы так и не возвращалась. сижу, жду, говорю, мы хоть до ночи можем сидеть, пока ваша администратор не соизволит представиться как должностное лицо, я никуда не уйду. минут через 20 ей надоело наматывать круги вокруг кафе, она вернулась и представилась ПОПЕНОВОЙ ЕВГЕНИЕЙ. все ее хамство я описала в книге жалоб.
очень жалею, что не забрала то мясо и не отвезла его в роспотребнадзор. не сомневаюсь, что там нашли бы какую-нибудь сальмонеллу и иже с ней.
коротко: обслуживание говно
Официальная группа Жигули Вконтакте
РЕСТОРАН №12
25 апреля 2022 в 12:53
Кофе-залог отличного дня☕️
РЕСТОРАН №12
15 апреля 2022 в 10:56
РЕСТОРАН №12
14 апреля 2022 в 11:48
Требуется бариста/помощник бариста в красивую современную кофейню "ШКАФ»
Кого мы ищем:
- бариста с опытом работы от года на рожковой кофемашине.
Что нужно делать:
- готовить классические и авторские кофейные напитки (латте-арт и знания в спешелти сегменте очень желательны)
- встречать и обслуживать людей на кассе, консультировать по ассортименту;
- поддерживать чистоту в кофейне (протирать/убирать со столиков);
- участвовать в приготовлении заготовок для сэндвичей, салатов и следить за выкладкой в витрине и т.д.
- быть частью команды, хотеть развиваться в сфере спешелти кофе.
Условия:
* Стабильная заработная плата 2 раза в месяц + скидка на продукцию в кофейне
* График работы кофейни: пон.-вс 8-00до 23-00
Качества, которые ценим:
- любовь к людям и кофе, пунктуальность, активность, умение работать в команде, умение и желание работать
Резюме отправлять albinaralf@mail.ru
Ват сап :89177005225
Кого мы ищем:
- бариста с опытом работы от года на рожковой кофемашине.
Что нужно делать:
- готовить классические и авторские кофейные напитки (латте-арт и знания в спешелти сегменте очень желательны)
- встречать и обслуживать людей на кассе, консультировать по ассортименту;
- поддерживать чистоту в кофейне (протирать/убирать со столиков);
- участвовать в приготовлении заготовок для сэндвичей, салатов и следить за выкладкой в витрине и т.д.
- быть частью команды, хотеть развиваться в сфере спешелти кофе.
Условия:
* Стабильная заработная плата 2 раза в месяц + скидка на продукцию в кофейне
* График работы кофейни: пон.-вс 8-00до 23-00
Качества, которые ценим:
- любовь к людям и кофе, пунктуальность, активность, умение работать в команде, умение и желание работать
Резюме отправлять albinaralf@mail.ru
Ват сап :89177005225
РЕСТОРАН №12
10 апреля 2022 в 10:29
❤️
Показать ещё