Кафе d'Alsace в Йошкар-Оле

Кафе d'Alsace в Йошкар-Оле Кафе
5.0/5
Отзывов:
3
Нравится:
1

О кафе d'Alsace в Йошкар-Оле

Это демонстрационная страница

На ней Вы можете:

  • Посмотреть, как может выглядеть Ваше заведение.
  • Протестировать систему бронирования в качестве клиента.
  • Поделиться мнением: что улучшить, изменить, исправить.
Читать полностью Свернуть

Средний счёт

450 руб.

Способы оплаты

Карты
Наличные

Кухня

Европейская, Ирландская
Сообщить об изменениях
Открыть меню
Забронировать

Кафе в Йошкар-Оле

Burrito
Йошкар-Ола, б-р Победы, дом 4
Maniloff
Йошкар-Ола, пр-кт Ленинский, дом 17
Бульвар
Йошкар-Ола, бул. Чавайна, дом 35
Вкусная еда
Йошкар-Ола, ул 70-летия Вооруженных Сил СССР, дом 20
Вау! Десерт
Йошкар-Ола, ул. Кирова, 6, второй этаж, напротив эскалатора
Томас
Йошкар-Ола, Архангельская слобода, 11
Golden Night
Йошкар-Ола, ул. Якова Эшпая, дом 132, корпус А

Частые вопросы

  • По какому адресу находится кафе d'Alsace?
    Кафе располагается по адресу Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, 12
  • Какой номер телефона?
  • Какой режим работы?
    Пн: 10:00 - 22:00
    Вт: 11:00 - 22:00
    Ср: 12:00 - 22:00
    Чт: 12:00 - 22:00
    Пт: 12:00 - 22:00
    Сб: 12:00 - 01:00
    Вс: 12:00 - 01:00

Акции d'Alsace

Счастливые часы
Блюдо в подарок

Официальная группа d'Alsace Вконтакте

OVVY 24 июля 2022 в 10:06
OVVY: Menu - электронное меню и доставка для кафе, бара или ресторана

Сразу после регистрации БЕСПЛАТНО Вам доступно:
✅ Адаптивный сайт-меню
✅ Модуль заказа, где гости выбирают из меню и передают заказ официанту
✅ QR-меню, просто скачайте QR-код и разместите его на тейбл-тенте, вывеске или на входе
✅ Акционные цены, привелекайте гостей скидками
✅ Простой личный кабинет, который доступен со смартфона или компьютера

А за 190р./мес:
🔥 Модуль доставки. Принимайте заказы на доставку в Telegram и на электронную почту
🔥 Темизация. Стилизуйте меню под фирменный стиль
🔥 Интеграция. Разместите онлайн меню на своём сайте или в приложении.

Подробнее: https://menu.ovvy.ru/
Кафе «d'Alsace» - Вконтакте
OVVY 20 августа 2022 в 08:58
✅ Добавлен модуль управления спецпредложениями/акциями.
Теперь Вы можете выводить предложения для гостей как на сайте-меню https://menu.ovvy.ru, так и на странице заведения.
Причём предложения могут быть уникальны для каждого источника.
🔥 Бесплатно.
Кафе «d'Alsace» - Вконтакте
OVVY 29 января 2017 в 17:22
Про краденые телефоны и цыган

Что-то вспонилось.
В 2003-ем году работал я администратором интернет-кафе в центре города. На оживленной улице, которую в шутку называли Ломбардной. Одной из особенностей было то, что во всю длину улочки стояли цыгане скупщики/продаваны краденых телефонов и прочей мелочевки. Зимой дело было. Холодно ночью. А у нас в и-кафе стоял автомат с кофе. Вот они к нам и ходили чаю попить да чуть погреться. Сперва дико напрягало, но они заходили вежливо, здоровались, спрашивали разрешения и быстро уходили. Вобщем, ходят и ходят, никто не жаловался.
В одну пятницу уже вечером был полный зал. Подбегает парниша, говорит, мол, телефон пропал. Чекаем камеру - да, точно какой-то хмырь берет телефон и на выход. Минут 5 назад. Выбегаю из кафе и сразу к цыгану. "У нас у пацана трубу увели, ваши?", "Нет, но я спрошу, что за труба, когда ушла?" Описываю. Уходит.
Через 15 минут появляется наш цыган с еще одним, держащим воришку за ухо. Отдают телефон, мол, "Он?" "Да! Спасибо!" "Не надо спасибо, спасибо мы с него возмем, а ты за вещами следи". Уходит в закат.
А толку им терять дешевый кофе круглосуточно. Где живут, там не срут. Или просто мне попались неправильные цыгане?
OVVY 6 января 2017 в 13:14
Контроль качества

Общался в ресторане с перфекционистом, компания которого осуществляет контроль качества сторонним организациям и за большие деньги даёт рекомендации.
Зашёл разговор про суть его работы.
Он на примере и рассказывает:
Смотри, меню отлично сделано, офицант улыбается, спрашивает вкусно ли, ходит незаметно. Ты попросил зарядку к телефону, он уточнил какую и принёс аккумулятор. Еда вкусная, шеф-повар распиаренный. Теперь возьми салфетку(я пытаюсь взять салфетку из салфетницы - с трудом получается, рассыпаются). Видишь, говорит, ты эти салфетки либо сам теперь должен вставить, либо ты свинья и бардак на столе из-за тебя. И этот негатив не фатален, он замещается всем остальным. Но решение трех подобных мелочей на 1000 посетителей приведут к росту повторных посещений. А фигня с салфетками в том, что хозяин либо не ест у себя,либо эта мелочь проносится мимо его сознания. А таких мелочей очень много, поэтому мои услуги и покупают.

Чертов Шерлок Холмс в юзабилити :)
OVVY 6 января 2017 в 13:11
Если очень хочется

Работаю поваром в ресторане на открытой кухне, т.е подходит гость, что-то заказывает, я готовлю.
Вчера зашла пожилая пара (лет 60), властного вида женщина и ее муж невысокий, плотный в очках. Женщина просит киш лорен, мужчина выбирает... Отдаю киш и спрашиваю "Что-нибудь выбрали?" Далее разговор (М-мужчина, Ж-женщина, Д-дочка, Я-Я)
М:-Может шашлык?
Ж:-Ты что? нам в час ехать в гости (время 12:30), в 4 кормить будут, нужно просто перекусить, чтобы с голоду не умереть до 4-х.
М:-Ну я не знаю, я ничего тогда не буду
Ж:-Давай бери что-нибудь и пошли.
Появляется дочь
Д:-Мам, пап, чего ругаетесь?
Д:-Пап, что ты хочешь?
М:-Шашлык
Д (мне):-Молодой человек, сколько шашлык будет готовиться?
Я:-Минут 15
Ж:-Да всегда говорят 15 минут а на самом деле 30.
Я:-Нет, 15 минут это максимум.
Д:-Пап, какой шашлык хочешь?
М:-Свиной
Д (С удивлением):-Но ведь свинина гразное животное, а ты-мусульманин.
М:-Сегодня я не мусульманин, готовьте....Занавес
P.S а шашлык я за 12 минут сделал)
Показать ещё