6 января 2020 в 13:16
О хорошем: красивый интерьер, в зале кухонных запахов нет. И это всё. А теперь о плохом:
- половины мясного меню нет в наличии ;
- было предварительное бронирование и предзаказ, к моменту прихода гостей половина салатов и нарезки не готовы;
- бар был не готов подтвердить все заявки, пришлось покупать самим и платить пробковый сбор;
- горячее ждали 2 часа и это - рыба! , индейка - ещё полчаса, мясо - ещё полчаса, баранину принесли, когда мы уже отчаялись её дождаться;
- горечее было совсем не горячим. Чей это просчёт кухни или официантов - без разницы, это провал;
- посуду официант менял только по настоятельному требованию;
- нас было 17 человек +2ребенка, мы просили поставить столы буквой Г, отказали, в итоге, наши столы растянулись до середины зала, другие гости протискивались мимо нас к своим столами, и сами официанты еле-еле могли подойти и к нам и к гостям;
- очень долго приходилось ждать и самих официантов, делая скидку на выходной и полную загруженность, все равно, хотелось бы более быстрого обслуживание.
Но, видимо, понимая провал в обслуживании и кухне, был презент от шеф-повара. За честность и даю одну звезду. Надеюсь, что мой отзыв будет полен как гостям, так и руководству ресторана.