14 июня 2019 в 12:04
Хотела бы оставить свой негативный отзыв о походе в ваш ресторан. день рождения моего мужа мы решили отметить в этом ресторане. Заказав горячие блюда, мы прождали их около 40 минут. К этому претензий нет. Однако, спустя 40 минут к нам подошла официантка и сказала, что по ошибке отдала наш заказ на другой столик, где его уже начали есть. Нам же она предложила сьесть то, что заказал другой столик. Либо ждать еще около часа свой заказ. К сведению, наше блюдо стоило в 2 раза дороже того, что она предложила нам на замену. И это было принципиальное блюдо, которое мы хотели отведать в вашем ресторане и именно в день рождения супруга. В итоге ждать, разумеется, мы не стали, потому, что были с ребенком, который бы просто не выдержал сидеть еще час без еды. Вечер был испорчен халатностью и непрофессионализмом вашего официанта. В любом другом ресторане, который заботится о своей репутации, подошел бы, как минимум администратор, с извинениями и какой компенсацией за данный инцидент. Это возмутительное отношение к клиентам. И самое интересное было то, что принеся нам счет в конце вечера, официант подчеркнула, что убрала наше блюдо (то которое собственно до нас не донесла) из чека. Правда? Она что правда думала, мы подумаем платить за то, что в итоге не получили?
P.s. повышайте свой профессионализм. Потому как, до статуса ресторана пока слабовато. И повара бы поменять, качество блюд на 3
Отметить как недостоверный